МО педагогов-психологов

МО педагогов-психологов

 

 

Приказ МБОУ ДО "Перспектива" от 27.08.2018 № 196/1 "Об организации работы городского методического объединения педагогов-психологов города Бердска в 2018-2019 учебном году"

 

Положение о городском методическом объединении педагогов-психологов образовательных организаций города Бердска  

 

 

План работы методического объединения педагогов-психологов на 2022/2023 учебный год

 

План работы методического объединения педагогов-психологов на 2021/2022 учебный год

 

Новости городского методического объединения педагогов-психологов

 

 

Нормативная документация педагога-психолога

 

Нормативные правовые документы федерального уровня для педагогов-психологов

Концепция развития психологической службы в системе образования Новосибирской области на период до 2025 года

Перечень нормативной документации педагогов-психологов  

Профессиональный стандарт педагога-психолога

 

Методические и диагностические материалы

 

Пакеты диагностических методик для ПМПК

Методические рекомендации для педагогов-психологов ПМПК

Карта психолого-педагогической готовности ребёнка к обучению в школе

Методический и диагностический материал для проведения мониторинга сформированности функциональной грамотности пятиклассников и семиклассников «Выявление уровня креативного мышления»

 

Буклет "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста"

Профилактика и предотвращение буллинга

Банк методик для диагностики агрессивности

Банк методик для диагности личностных особенностей дошкольников

Банк методик для диагностики познавательных процессов дошкольников

Банк методик для диагностики личностных особенностей учащихся начальной школы

Банк методик для диагностики познавательных процессов учащихся начальной школы

Банк методик для диагностики личностных особенностей учащихся средних и старших классов

Банк методик для диагностики познавательных процессов учащихся средних и старших классов

Банк методик для диагностики дошкольников на ТПМПК

Банк методик для диагностики учащихся начальной школы на ТПМПК

Цветоструктурирование

Профилактика и противодействие кибербуллингу

Психологическая дифференциация нарушений развития у старших дошкольников

Психическая травма (Решетников М.М., учебное пособие, главы 11 и 12)

Предупреждение детской агрессии

Индивидуальная программа коррекции отклоняющегося поведения младших школьников «СТУПЕНЬКИ РОСТА»

Использование игровых платформ для развития эмоционального интеллекта и коммуникативных компетенций детей с ОВЗ

 

Диагностика детей раннего возраста

 

Методики Е.А. Стребелевой для обследования детей 1-3 лет

 

Методические рекомендации по организации диагностического обследования детей различными специалистами в условиях новых форм деятельности ДОУ

 

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ  НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

- приложение 1

- приложение 2

- приложение 3

- приложение 4

- приложение 5

 

 

Открытый реестр программ и методик, рекомендованный педагогам-психологам ОО

 

Список профилактических программ

 

Практика педагога-психолога

 

Развитие эмоционального интеллекта дошкольников

 

Направления деятельности педагога-психолога в образовательной органиации

 

Основные направления деятельности педагога-психолога образовательной организации

(педагог-психолог Богучарская Е.В.)

 

Организация работы с разными категориями детей, с педагогами, с родителями

(педагог-психолог Тарасевич Н.В.)

 

Организация работы с разными категориями детей, с педагогами, с родителями

(педагог-психолог Харькова Г.Н.)

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения